PRE-SEO: Семантическое исследование
для b2b и товарных каталогов
Вместе продукты PRE-SEO дают представление о ситуации на проекте вцелом. Вы сможете увидеть общую картину: упущенный спрос, критические ошибки, и позволяет ли сайт создавать требуемые страницы.
Исходя из этой аналитики, мы вместе с вами разработаем календарный план работ, учитывая приоритетность задач.
Мы считаем, что SEO для каталогов является проектом по развитию сайта. Это больше похоже на строительство, чем на гонку за Top1 в серпе. И как любое строительство, оно начинается с плана.
Создавать отсутствующие товарные срезы, наводить порядок в фильтрах и товарных свойствах - это все стадии естественного развития сайта. В этом экологичность нашего подхода.
Качественная семантика требует погружения в ассортимент, изучения видов продукции, областей применения, характеристик продукции, важных для покупателей.
Мы будем активно привлекать вас к работе. Это обеспечит вам погружение в структуру вашего поискового спроса.
Часто при сборе семантики мы совместно обнаруживаем неочевидные запросы, которые оказываются неожиданностью для самого заказчика.
Работа над поисковым спросом позволяет маркетологу объемнее увидеть свою целевую аудиторию.
Мы верим, что в SEO есть два типа задач: рутинные легко прогнозируемые и творческие трудно прогнозируемые.
Анализ сайта, анализ конкурентов, поиск и группировка фраз, это все - трудно прогнозируемые творческие задачи, требующие профессиональных SEO компетенций.
Всю эту аналитическую работу мы можем взять на себя, а вы возьмете на себя этап внедрения.
Это сэкономит бюджет, и позволит создавать посадочные страницы в удобном для вас темпе.
Мы совместно с вами соберем спрос. Далее мы кластеризуем и объединим кластеры запросов в иерархическое дерево.
В процессе этого, мы обязательно рассмотрим и обсудим сложные вопросы: сининимы, дубли кластеров, циклы и различные нелогичности в спросе.
Затем мы сопоставим, насколько ваш сайт соответствует поисковому спросу. На этом этапе обычно происходит много полезных инсайтов.
И может быть, глядя на поисковый спрос, появится цельное видение дальнейшего долгосрочного развития сайта.
Заполните форму заявки, и мы бесплатно найдем несколько примеров потенциально упущенного спроса на вашем сайте.
не заполняйте, форма пока не работет
Можно ожидать, что в результате PRE-SEO вы будете иметь план развития сайта на 6-12 месяцев вперед. Далее, по мере создания посадочных страниц, вы сможете налюдать, как эти созданные страницы начинают привлекать трафик. Для этого ориентироваться на отчет по страницах входа, из счетчиков (график по лентам), и, конечно можно ориентироваться на позиции по запросам в конкретном кластере. Как правило, кластер реагирует в срок 1-3 недели, после создания посадки.
На большой дистанции, мы ориентируемся на наш внутренний стандарт: +30% ко всем стадиям воронки за 6 месяцев. Если такой темп роста вас устраивает, значит вам подходит наш формат работы.
Никаких. Мы не даем гарантий ни по услуге PRE-SEO, ни по Производственному SEO. Подробнее о том, почему мы не даём никаких гарантий, можно почитать в документе "Синхронизация ожиданий". Этот документ мы подписываем в двухстороннем порядке, вместе с договором.
PRE-SEO подходит для товарных каталогов, с большим количеством товарных категорий, с несколькими брендами, с возможностью продвигать разные товарные срезы, типа: "бренд+категория", "категория+характеристика", "категория+область применения".
PRE-SEO менее эффективно для тематик с узким поисковым спросом, для услуг. PRE-SEO абсолютно не подходит для сайтов-лендингов.
Стоимость услуги PRE-SEO это усредренный расчет по производственным часам, по всем этапам. В сумме на проект затрачивается 60 - 80 производственных часов. Самый большой этап: кластеризация запросов. Кластеризация делается вручную, специалистом. который предварительно изучает ваш сайт, ваших конкурентов и вашу тематику.
Это кропотливая работа, которую может проделать только человек.
Отчет PRE-SEO - это набор продуктов, которые мы считаем ценными для дальнешей работы над сайтом. В него входит:
Вы правы в том, что за 60 производственных часов невозможно стать специалистом. Но за это время можно довольно подробно собрать семантическое ядро, если вы будете нам помогать. Для этого нам потребуется совместно заполнить бриф-опрос. Далее будем ориентироваться на SEO-инструменты, ваш сайт и сайты конкурентов.
В процессе мы будем обсуждать промежуточные результаты и корректировать черновик семантического ядра, удаляя посторонние запросы и добавляя нужные.
Это непростая задача, и когда-то мы тоже считали её невыполнимой. Но теперь, выполнив сбор семантики много раз по разным тематикам, мы можем сказать, что это возможно.
Как результат, наши специалисты начинают разбираться в различных тонкостях клиентских тематик, типа: какой бренд печей-каминов сейчас самый популярный, и для чего в пластичную смазку добавляют медь =)
Заполните заявку в шапке сайта, мы изучим ваш сайт и найдем несколько примеров кластеров, которые можно было бы создать, предположительно упущенный спрос. Далее мы позвоним чтобы назначить видеоконференцию на удобное время.
Термин PRE-SEO да, придумали мы в 2016-м году. Ввели его тогдашний SEO тимлид Мария Маринина и SEO специалист Бармин Илья.
Сам подход продвижения по широкому семантическому ядру - существовал давно, конкретного автора данного подхода назвать сложно.